Jungle РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРИЗАЦИЯ СПИСОК БЛОГОВ РЕЙТИНГИ СООБЩЕСТВА

Последние комментарии

Автор: dosmos
Тема: Доверьте ваш досуг индивидуалке!
Не забывай заглядывать на наш сайт! Каждый месяц мы добавляем новых девочек - индивидуалок, проститукок. [URL=http://dosug-moskva.jimdo.com/]шлюхи на ...

Автор: sergona
Тема: Хронология серии Battlefield. Часть 1.
Я играю в World Of Tanks, гемплей немного похож но игры все же разные

[URL=http://zakruti.com/dir/12-1-0-1479]http://zakruti.com/dir/12-1-0-1479[/U ...

Автор: sergona
Тема: НОВЫЕ ИГРЫ В КРАСНОЯРСКЕ.
Вот настоящее живое общение и нормальные игры, не то что покемоны, от которых все с ума посходили.
...

Автор: sergona
Тема: Осень
Как избавиться от страха одиночества и депрессии?
http://zakruti.com/board/88-1-0-83766

Автор: sergona
Тема: За рассылку спама может быть введена уголовная ответственность
Скорее за отсутствие скайпа на ПК и страничек в социальных сетях, иначе как большой брат будет за нами ...

Новое в галерее

Автор: Demetrio

tumblr_owjefp3LVC.jp g

Просмотров: 16

Автор: Demetrio

tumblr_owkog2xVO.jpg

Просмотров: 52

Автор: Demetrio

tumblr_owfvi4fx.jpg

Просмотров: 39

Автор: Demetrio

tumblr_owhuccmAv.jpg

Просмотров: 41

GamerGrad

Штаб-квартира шизанутых %)

Участников: 251

Дебют Medal of Honor Warfighter

07 Марта 2012   21:39

Автор: Advance

Не был в Америке - не знаю, как правильно делать...(С)
Я к тому, что число всяких стрелялок про бравых дядек из спецподразделений зашкаливает. И они, по крайней мере меня, достали порядком.
А достопочтенные ЕА решили переплюнуть Activision и выпускать шутеры на Frostbyte 2 каждый квартал :D


А сам ролик неплохой.



Дебют Assassins Creed 3

07 Марта 2012   00:05

Автор: Advance

Вот и появился первый трейлер долгожданного ассасина. Новый сеттинг совсем не радует. Мне глубоко фиолетова гражданская война в США.
Да и делать из AC эдакий MW, выпуская части конвеерно, не к лицу Ubisoft.



Спящие псы

17 Февраля 2012   00:26

Автор: Advance

Нормальный такой ролик. Затянут правда. 
Количество азиатов на квадратный метр зашкаливает.


Дабстеп радует. Хотя, думаю, игра-то будет ватная. ГТА-образная, поэтому купят.



Mass Effect 3 Первые 90 минут игры от портала NOWGamer.

08 Февраля 2012   16:42

Автор: BENDER 97

До выхода завершающей части трилогии осталось чуть меньше месяца, но поток информации и не думает ослабевать. Многие игровые издания попробовали игру, высоко оценив степень готовности игры и ответственность команды Mass Effect 3. Совсем недавно свое превью выложил новостной портал NOWGamer, интересный материал которой был переведен порталом Gamer.ru.
Внимание !!! Некоторая часть статьи содержит сюжетные спойлеры. Для тех, кто не хочет портить себе впечатления, не читайте материал в конце статьи 
 



Сначала выбери свой стиль игры


Первичная задача – перед возможностью неузнаваемо изменить внешность Шепарда – это выбор, в какую игру вы хотите играть. У Mass Effect 3 есть три режима – Экшн, RPG и История.

RPG – это основной режим Mass Effect 3, он стоит по умолчанию.

Экшн – для тех, кто хочет покрошить инопланетян в капусту вместо утомительных разговоров, то есть бои проходят без изменений, но опции в диалогах выбираются автоматически.

Кроме того, существует режим Истории, дающий возможность выбора в диалогах и делающий сражения куда проще. Если трусишь – это твой выбор.



Немного нудное начало Mass Effect 3


С учётом захватывающих эпизодов, показанных на различных пресс-конференциях и отменной отправной точки Mass Effect 2, стыдно признаться, что начало Mass Effect 3 кажется немного… неполноценным.

Не будем вдаваться в подробности – о них вы можете почитать под спойлером – лишь скажу, что, несмотря на разворачивающиеся события, начало Mass Effect 3 кажется эмоционально неуклюжим, без искры.



Модификации RPG/повышения уровня в Mass Effect 3


Враг упал, опыт получен, окно уровня разблокировалось. Даже во время начального отрывка игры мы получили несколько очков, обеспечив прекрасную возможность проверить новые RPG-особенности.

Как и в Mass Effect 2 для повышения уровня необходимо распределить набранные очки на приобретение или улучшение классовых навыков. Однако теперь вместо максимально возможных четырех разблокируются в общей сложности семь, последние три предоставляют выбор между двумя совершенно разными улучшениями.

Такое развитие способностей вы могли видеть в Mass Effect 2при достижении максимального улучшения способности – например, выбор между перезарядкой брони или ее усилением.



Как была улучшена боевая система в Mass Effect 3


На каждого поклонника Mass Effect 2 приходится редкий, особый голос, утверждающий, что игра тускнеет под покровом жанра шутера. BioWare не согласны, утверждая, что улучшенная боевая система – благо для всех.

Они не ошиблись, из-за модификаций в боевой системе Mass Effect 3 играть стало лучше. Камера, например, стала ближе к Шепарду и больше нет возможности выбирать, из-за какого плеча будем смотреть. Поначалу это дезориентирует, но приближает к действиям.

Также есть несколько тонких настроек маневров, таких как прыжки в укрытие без предварительного ныряния вниз или перекатывания, чтобы избежать вражеского огня.

Также появился эффект «перебора» при выстреле в голову: пальни в голову приближающегося врага из мощного оружия, и череп взорвётся кровью и костями. Возможно, это неуместно – особенно для Mass Effect 3, но таки приятно.

Интереснее то, как начинаются бои. Ушли в прошлое коридоры с возрождавшимися врагами, в пользу большей изменчивости.
Во многих местах во время первой миссии, можно было управлять лишь Шепардом – будь то сокрытие в темноте от врагов или же подготовка себя и своей команды к засаде.



Новые способности Mass Effect 3


В первой же миссии после начала Mass Effect 3Шепард и члены отряда Эшли/Кайден (в зависимости от вашего выбора в Mass Effect) и Джеймс Вега отправляются на пыльную красную планету Марс, где получают несколько способностей.

Наш Страж Шепард, к примеру, получил способность Lift Grenade – которая была заблокирована до 6 уровня – а также боевое мастерство и выносливость в качестве пассивных улучшений.

У нас в группе была Эшли, со способностью Alliance Officer, которая повышает урон от оружия, и Marksman, активирующая мощный дальний выстрел.

Способность Джеймса Веги – Arms Master, пассивка, повышающая умение обращаться с оружием и активируемая Carnage, рвущая врагов в клочья.

Эшли/Кайден и Джеймс – солдаты, а потому у них общие основные боевые способности.

Наряду с этим есть пара модификаций существующих способностей. У перегрузки, например, было минимальное воздействие на все, кроме брони и механических существ. Теперь же она ловко ошеломляет органического врага на несколько секунд. Возможно, этот стратегический игровой процесс – разрекламированное расширение RPG элементов?



Новые враги в Mass Effect 3 и улучшенный ИИ


Основной враг в Mass Effect 3 – хаски разнообразной формы и размеров, но теперь появилось множество новых видов.

Доступны были немногие, но, благодаря гигантским осоподобным хаскам и их толстым собратьям, зовущимся “каннибалами”, бестиарий Масс Эффект 3 явно прибавит в разнообразии.

Есть причины ожидать того же и от человеческих комбатантов, так как во время полета на Марс появляется новый прикрытый полицейским щитом враг.

Он оказался пустым местом для сингулярного взрыва, отправившего его в небо и вырвавшего у него щит, но это хорошо, что Mass Effect 3 вынуждает менять тактику на ходу.

Также интересно то, как реагирует враг. Такие простые вещи, как дымовые гранаты, прячут их местоположение, а одному из оперативников Цербера удалось уклониться от атаки Деформацией, а затем ответить гранатой. Если Mass Effect 3 сможет поддерживать такой уровень тактической боевки, этим невозможно будет не насладиться.



Головоломки в Mass Effect 3


Похоже, что окружающая обстановка в Mass Effect 3 будет подбрасывать исследователям какие-то головоломки – для того, чтобы разнообразить игровой процесс. Ими могут быть такие простые вещи, как поиск правильного пути к выходу, но в одном конкретном случае в демо необходимо было активировать набор движущихся лазеров для получения доступа к запертой двери.
Чтобы решить ее, потребовалось немножко напрячь извилины. Если это окажется обычным явлением в Mass Effect 3, то исследование каждого уровня будет немного менее степенным, чем в предыдущих играх.


СПОЙЛЕРЫ!!!



 


 

Подробности из журнала XBOX WORLD

08 Февраля 2012   16:03

Автор: BENDER 97

Очередное пополнение новостей о Mass Effect 3. На этот раз вас ожидает подборка информации из журнала Xbox World. Спойлеров мало, но они есть. Так что, кто не хочет их знать – не советуем читать.

- В игре ошеломляющий и удивительно объемный список импортированных решений из Mass Effect и Mass Effect 2.

- Внутриигровые ролики будут радикально изменяться в зависимости от ранее принятых вами решений. В качестве примера приводится сцена, в которой противник тяжело ранил Эшли. Если Шепард развивал с ней романтические отношения в первой части, он поднимет ее очень «нежно» в противовес более «профессиональной» манере.

- Система «Галактика в войне» будет состоять из внутриигрового контента, мультиплеера, приложений на Facebook, iPhone, iPad и других игр для социальных сетей.

- По сути, миссия Шепарда заключается в объединении всех рас галактики вдобавок к сбору как можно большего количества Военных ресурсов для противостояния Жнецам. «Это военная история, потому акцент сделан на объединении людей вокруг себя

– флотилий, армий, важных персонажей. Чем лучше ваши ресурсы, тем больше шансов на успех в финале игры».

- Сканирование планет и сбор полезных ресурсов заменен на новую механику «Поиска и спасения», в которой вы будете исследовать конфликтные зоны и искать выживших.

- Эшли/Кайдан представляет собой немаловажный аспект Mass Effect 3 и все еще в некой мере с подозрением относится к связи Шепарда с «Цербером» и Призраком.

- Если в финале первой части Совет Цитадели погиб, его новые представители будут с большой неохотой смотреть на возможность помочь Земле при первой встрече с Шепардом в Mass Effect 3.

- «Цербер» провел серьезное исследование технологии Жнецов/Коллекционеров/людей. Призрак будет настроен более благосклонно к игрокам, если те в прошлом поддерживали его решения, например, сохранили Базу Коллекционеров. Соответственно, настрой Эшли/Кайдана в данном случае будет менее благосклонным.

- Оперативники «Цербера» прибывают на Марс раньше игрока и начинают уничтожать научно-исследовательский состав станции. У вас будет возможность сражаться в загрязненных помещениях, темных локациях и монорельсовых поездах.

- Все в мультиплеере ощущается хорошо сбалансированным: билды персонажей, кастомизация, оружие, биотические и технические способности, умения, связанные с видами патронов.

- В игре очень внушительное звуковое сопровождение.

- Система передвижения игрока доведена до совершенства, все проходит очень плавно и беспрерывно. Враги будут постоянно атаковать игрока, действуя сообща, заходя с флангов, активно наступая и отступая. Сложность была повышена за счет улучшенного ИИ противников и дизайна уровней. 

Секретный мир

08 Февраля 2012   13:28

Автор: Advance

Довольно-таки атмосферно. Голос радует. Монтстры да анимация, правда, хромают, зараза.
Для онлайна сгодится. Порезвимся



Секретный мир

08 Февраля 2012   13:28

Автор: Advance

Довольно-таки атмосферно. Голос радует. Монтстры да анимация, правда, хромают, зараза.
Для онлайна сгодится. Порезвимся



Список достижений в MASS EFFECT 3

07 Февраля 2012   17:19

Автор: BENDER 97

До выхода завершающей части трилогии остался месяц. И чем ближе релиз, тем больше интересных новостей поступает из стана BioWare и зарубежных изданий. Сегодня мы поговорим о достижениях из Mass Effect 3, которые стали известны благодаря порталу Xbox360achievements.com. Как и положено ачивам, они содержат в себе спойлеры, так что имейте ввиду.

Ниже представлен полный список из 50 достижений:

“Целеустремленный” – вернуться к исполнению прямых обязанностей;

“Предвестник войны” – поймать убийцу;

“Агитатор” – взять на борт офицера-ветерана;

“Сотрясатель устоев” – уничтожить “Атлас”, сброшенный с орбиты;

“Следопыт” – обследовать затерянный город;

“Туннельная крыса” – выжить после нападения роя;

“Незваный гость” – саботировать дредноут;

“Сложная мишень” – запросить удар с орбиты;

“Диверсант” – обезвредить звено истребителей;

“Арбитр” – победить в политическом противостоянии;

“Последний свидетель” – заполучить древнюю технологию;

“Палач” – одержать победу над старым врагом;

“С хорошими связями” – предупредить галактику;

“Расследователь” – раскрыть чудовищное происхождение врага;

“Освободитель” – остановить проводимые “Цербером” похищения;

“Разрешитель проблем” – эвакуировать научный центр;

“Патриот” – начать последнее наступление;

“Легенда” – задание выполнено;

“Шопоголик” – посетить магазин в одиночной игре;

“Капитан галактики” – доставить максимум ресурсов Галактической войны к решающему сражению;

“Найти пропажу” – отправить 10 зондов, чтобы спасти людей или ресурсы на территории, контролируемой Жнецами;

“Медаль за выслугу лет” – пройти Mass Effect 3 дважды либо один раз с персонажем, перенесенным из Mass Effect 2;

“Безумие” – пройти игру на уровне сложности “Безумие”, не меняя его после отбытия с Земли;

“Личный подход” – модифицировать оружие;

“Романтик” – начать или восстановить романтические отношения;

“Объединенное войско” – выполнить любую комбинацию из 50 биотических или технических связок;

“Собранный” – развить любое умение до 6 уровня;

“Рекрут” – убить 250 врагов;

“Солдат” – убить 1000 врагов;

“Ветеран” – убить 5000 врагов;

“Борец” – убить 100 врагов в ближнем бою;

“Неприкасаемый” – уйти от Жнеца на галактической карте;

“Защитник” – добиться максимального уровня готовности на каждом театре боевых действий;

“Спец по перегрузке” – перегрузить щиты 100 врагов;

“До небес” – поднять в воздух 100 врагов, при помощи умений;

“Пироманьяк” – поджечь 100 врагов при помощи умений;

“Глаз бури” – убить тварь, когда она бросается на вас;

“Замочная скважина” – убить 10 “стражей” выстрелом в голову спереди, пока они прикрываются щитом;

“Угонщик” – похитить “Атлас”;

“Убийца великанов” – одержать победу над сборщиком;

“Срочнослужащий” – создать персонажа для коллективной игры, либо изменить черты персонажа для одиночной игры;

“Стажировка” – завершить игру на каждой из карт коллективной игры или выполнить все задания N7 в одиночной игре;

“Всегда готов” – получить два немодифицируемых комплекта брони;

“Турист” – завершить одну коллективную игру или два задания N7;

” Исследователь” – завершить три коллективных игры или пять заданий N7;

“Оружейник” – усовершенствовать любое оружие до 10 уровня;

“Почти готово” – достичь 15 уровня в коллективной игре, либо 50 уровня в одиночной игре;

“В лучшей форме” – достичь 20 уровня в коллективной игре, либо 60 уровня в одиночной игре;

“Закаленный сражениями” – ввести персонажа для коллективной игры в Галактическую войну, либо перенести персонажа из Mass Effect 3;

“Стойкий” – пройти все карты коллективной игры на уровне “Золото” , либо все задание одиночной игры на уровне “Безумие”.

Первый выпуск новостей сети Альянса

07 Февраля 2012   17:16

Автор: BENDER 97

Всем добрый вечер! Представляем вашему вниманию небольшую подборку новостей, касающуюся «Сети Альянса».

По данным портала gamerzines.com одной из особенностей Mass Effect 3 станет новая система «Сеть Альянса», которая будет работать схоже с «Сетью Цербера» в Mass Effect 2. Активировать «Сеть Альянса» можно будет при помощи специального онлайн кода. Известно, что она будет иметь отношение, в том числе, и к мультиплееру.

Комментарий Майкла Гэмбла, помощника продюсера:

«Я не стану раскрывать подробности о «Сети Альянса» и о том, что это значит, но скажу, что часть этой системы имеет отношение к мультиплееру. Мультиплеер является дополнительным режимом, который пересекается с одиночной кампанией – все это взаимосвязано».

Также, в блоге BioWare появился первый мини-выпуск новостей сети Альянса. Новые выпуски будут выходить каждую пятницу.

24 августа 2186 года

Утечка информации ставит под вопрос роль гетов в битве за Цитадель

- Ванкувер, Земля – утечка информации бросила тень сомнения на ключевые факты, известные о битве за Цитадель, тем самым подтверждая спорные заявления давно сформировавшегося движения «Конспирация Цитадели».

- В рапорте, полученном свободной информационной группой «TruthHax», сверхсекретный комитет по экстренным ситуациям признает, что могущественный дредноут, сыгравший центральную роль в сражении, возможно, был создан не гетами.

- Рапорт основан на показаниях коммандера Шепарда, заслуженного ветерана и героя военных сил Альянса. Шепард настаивает на том, что флагман Сарена Артериуса на самом деле являлся одной из многочисленных искусственных форм жизни, которые не связаны с гетами и представляют угрозу всем органическим существам в галактике.

- За последние годы на фоне сотрудничества с «Цербером», сторонниками человеческого превосходства в галактике, надежность заявлений Шепарда была опровергнута. Однако же из утекшего документа следует, что комитет, по всей видимости, рассматривал показания коммандера как вполне вероятную теорию.

- Будучи отстраненным от должности, Шепард не может дать никаких комментариев.

- На сегодняшней пресс-конференции журналисты попытались выяснить детали о рапорте у премьер-министра Шастри, однако он отмахнулся от вопросов, сказав лишь следующее: «Мы живем в большой галактике. Геты являются лишь одной из угроз, которые мы обсуждаем. Будьте уверены, что бы ни случилось, Альянс Систем будет готов ко всему». 

Призраки

06 Февраля 2012   00:03

Автор: Advance

Ролик ценен тем, что по игре имеется не очень много материалов. А так, я бы его пропустил. Текст лажает, картинка тухлая. Вообще, кругом некстген (идейно) делают. А тут - прошлый век!


А вообще, обидно, что некогда любимый мной GRAW превратился в "это".