Jungle РЕГИСТРАЦИЯ АВТОРИЗАЦИЯ СПИСОК БЛОГОВ РЕЙТИНГИ СООБЩЕСТВА

Последние комментарии

Автор: dosmos
Тема: Доверьте ваш досуг индивидуалке!
Не забывай заглядывать на наш сайт! Каждый месяц мы добавляем новых девочек - индивидуалок, проститукок. [URL=http://dosug-moskva.jimdo.com/]шлюхи на ...

Автор: sergona
Тема: Хронология серии Battlefield. Часть 1.
Я играю в World Of Tanks, гемплей немного похож но игры все же разные

[URL=http://zakruti.com/dir/12-1-0-1479]http://zakruti.com/dir/12-1-0-1479[/U ...

Автор: sergona
Тема: НОВЫЕ ИГРЫ В КРАСНОЯРСКЕ.
Вот настоящее живое общение и нормальные игры, не то что покемоны, от которых все с ума посходили.
...

Автор: sergona
Тема: Осень
Как избавиться от страха одиночества и депрессии?
http://zakruti.com/board/88-1-0-83766

Автор: sergona
Тема: За рассылку спама может быть введена уголовная ответственность
Скорее за отсутствие скайпа на ПК и страничек в социальных сетях, иначе как большой брат будет за нами ...

Новое в галерее

Автор: Demetrio

tumblr_owjefp3LVC.jp g

Просмотров: 16

Автор: Demetrio

tumblr_owkog2xVO.jpg

Просмотров: 52

Автор: Demetrio

tumblr_owfvi4fx.jpg

Просмотров: 39

Автор: Demetrio

tumblr_owhuccmAv.jpg

Просмотров: 41

GamerGrad

Штаб-квартира шизанутых %)

Участников: 251

Первый геймплей Bioshock 2!

10 Апреля 2009   17:54

Автор: Advance

     


Геймплей Bioshock 2 The Sea of Dreams

Оно живое и шевелится!

30 Марта 2009   18:18

Автор: KONKERE

Нашел тут интервью Игоря Белаго. Так же пачка новых скринов.


Back to the Future

30 Марта 2009   14:13

Автор: KONKERE

В рамках форума Experimental Gameplay Session, ежегодно проходящего на конференции GDC, студия Hazardous Software продемонстрировала AchronКраткая информация об игре —первую RTS, где ключевую роль играют путешествия во времени. 


Ход каждого сражения разложен на множество временных отрезков, между которыми свободно перемещается игрок. Чтобы получить преимущество в бою, он может подсмотреть совершенные врагом маневры и нанести упреждающий удар. Однако соперник тоже умеет исправлять свои ошибки. Побеждает тот, кто разумно распоряжается энергией, необходимой для путешествий в прошлое, и более эффективно «переписывает историю». Несмотря на довольно сложную игровую механику, разработчики обещают, что интерфейс будет максимально дружелюбным и не позволит новичкам запутаться в хронологии событий. 


Посмотреть видеоролики, подробно разъясняющие концепцию AchronКраткая информация об игре, можно на официальном сайте проекта.

Тизер Battlefield Bad Company 2.

29 Марта 2009   22:03

Автор: Advance

     


Тизер Battlefield Bad Company 2


Что тут сказать. Это Battlefield. Шикарно!

Наше будущее

25 Марта 2009   23:24

Автор: KONKERE

Скоро будем покупать инет канал вместо апгрейда компа.


Вполне возможно, что Game Developers Conference '09, проходящая в эти дни в Сан-Франциско, станет новой точкой отсчета для индустрии интерактивных развлечений. Именно здесь компания OnLive представила одноименную игровую службу, использующую концепцию «облачных» вычислений.


 Схема проста: вместо возни с физическими носителями, скачиванием дистрибутивов и гонкой за свежим «железом», пользователь подключается к OnLive и запрашивает интересующую его игру. От него лишь требуются специальный плагин для браузера и широкий интернет-канал, а обработкой графики, звука, физики и интеллекта займется удаленный сервер. Игрок лишь получает готовую картинку на экран монитора или телевизора. Таким образом, даже ноутбук сможет «потянуть» что-нибудь вроде CrysisКраткая информация об игре. Если же вы захотите играть в «облачные игры» на телевизоре, придется купить небольшую коробочку MicroConsole, у которой есть два USB-входа, HDMI-выход и поддержка Blutooth для беспроводных устройств.


По словам основателей компании, технология разрабатывалась на протяжении семи лет в тесном взаимодействии с интернет-провайдерами и производителями коммуникационного оборудования, что позволяет играть в 1280х720@60fps на канале в 5 мегабит (1,5 мегабит для 720х480). Специальные алгоритмы сжатия сократили время задержки при обработке сигнала до менее чем одной миллисекунды.


Служба OnLive, запуск которой в коммерческую эксплуатацию намечен на конец года (с бета-тестированием этим летом), позволит разработчикам и издателям не только продавать игры за единоразовую плату, но и сдавать их в аренду на определенный срок. Подобно Xbox Live и PlayStation Network, OnLive предложит простейшие социальные функции вроде списков друзей. Кроме того, пользователи смогут записывать и сохранять 10-секундные клипы с яркими игровыми моментами, чтобы было чем похвастаться перед приятелями.


Журналисты сайта IGN, увидевшие OnLive воочию на примере CrysisКраткая информация об игре и Burnout ParadiseКраткая информация об игре, отмечают, что технология и впрямь работает, хотя картинка не всегда соответствует заявленным 60 кадрам в секунду. Впрочем, у службы еще всё впереди, благо, в числе ее сторонников такие влиятельные фирмы, как Electronic ArtsTake-Two InteractiveUbisoftAtari,Epic GamesCodemastersWarner Bros. и Eidos Interactive. Энтузиазм издателей легко понять: OnLive, которую нельзя скачать или унести в кармане, вполне способна положить конец пиратству на «персоналках».

Дебют RUSE.

25 Марта 2009   20:24

Автор: Advance

     


Тизер RUSE


Отличная рекламка. Делали профи. Не понятно одно: собрались продавать сенсорный стол?